"Зри в корень" Козьма Прутков

воскресенье, 15 февраля 2009 г.

О продукции, качестве и компаниях MLM

продукция, качество, компании, сказки, мифы, фото, клубничка, реклама
Что касается продукции и сетевых компаний, то, знаете, у меняесть своё, особое мнение. Если читали мой блог на МаилРу, то знаете, что сотрудничество с Компанией Neways для меня - это дополнительный доход, основная моя работа - это мелкооптовая торговля бытовой химией и хозтоварами (с 2000 года).
Так вот. С точки зрения своего опыта работы как в традиционном маркетинге,так и в сетевом, могу Вам честно сказать, что, если в традиционном маркетинге основной критерий сбыта продукции - это реклама в СМИ, то САМЫЙ главный критерий в сетевом - это КАЧЕСТВО продукции!
И в том и в другом маркетинге основной критерий приводит к главной цели маркетинга - осуществлениюповторных покупок товара конечными покупателями!
А это в свою очередь и позволяет создавать постоянный товарооборот, на процентах от которого что-то и можно заработать! Об этом мифов и сказок в "сетевом" тоже достаточно!
О продукции. У меня сейчас на складе в наличии находится более 700 наименований продукции(это кроме ассортимента Neways). Есть товар, который идёт "влёт", есть товар, который продаётся хорошо, есть товар, который продаётся потихоньку, есть товар, который плохо продаётся. От последнего я стараюсь избавляться и выводить из ассортимента. Так вот. К чему это я?
Продукция в сетевом маркетинге не является исключением из этих правил! Здесь тоже что-то идёт "влет", что-то продаётся не очень! На той продукции,
1. которая продаётся "не очень",
2. о которой надо постоянно "напоминать" конечному потребителю,
3. которая покупается дистрибьюторами только для выполнения "личной нормы",
так вот, на такой продукции АРХИсложно создавать товарооборот, а тем более сделать его постояннмым и постоянно-растущим!
Это всё равно, что рубить дерево перочинным ножичком - работы много, а толку мало! Да, согласен, в сетевом сейчас очень трудно найти компанию, на продукции которой можно создать реальный и постоянный товарооборот!
Слишком много мифов и сказок о своей продукции придумали создатели-сказочники большинства компаний! Попробуй разберись! В начале Вам покажут и нарисуют ТАКУЮ "клубничку", что у Вас аж слюнки потекут! А когда "покрутитесь" в этой компании с её продукцией месяц, два, шесть (а некоторые и годами сидят), то начинаете понимать, что "клубничка"-то гнилью "отдаёт"! И никому-то такая "клубничка" оказывается НЕ НУЖНА!
При желании, конечно, разобраться во всём этом можно!


С уважением, Прохоров Юрий.
Наставник, сетевик-профессионал, бизнесмен.
Помогаю людям научиться "рулить" своей жизнью,
но только тем, кто этого ХОЧЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий