"Зри в корень" Козьма Прутков

пятница, 13 февраля 2009 г.

Что же ЕСТЬ Нормальный Сетевой Маркетинг?

сетевой маркетинг, маркетинг, торговля, фото, бизнес, деньги, работа

Для тех, кто ценит свой труд и своё время.


Многие вещи нам не понятны не потому,
что наши понятия слабы, но потому, что сии
вещи не входят в круг наших понятий.
Козьма Прутков
Человек страшится только того, чего не знает,
знанием побеждается всякий страх.
Белинский В.Г.
Если уже не веришь никому, значит пришло
время обратиться к здравому смыслу.
Автор.


И так, что же за феномен спрятан за словосочетанием «сетевой маркетинг», это бизнес или это работа? И чем нормальные сетевые компании отличаются от финансовых пирамид и мошейнических контор по набору сотрудников? Всё познаётся в сравнении.

Маркетинг – способ доставки товара от производителя к потребителю через рекламу в СМИ, оптовиков и магазины. Традиционный, известен сотни лет и, покупая в обычном магазине, мы сталкиваемся с ним каждый день.

Сетевой маркетинг (СМ или MLM) – способ доставки товара от производителя к потребителю через склады и представительства производителя и сеть независимых дистрибьюторов минуя магазины. Зародился в США в 1934 года. В 1979 году в США через решение суда СМ признан законным способом продажи товара и услуг. Свободный бизнес для свободных людей! :))

Если в традиционном маркетинге у производителя продукции может быть один или несколько дистрибьюторов (или дилеров) в виде крупных торгово-оптовых компаний, то в сетевом маркетинге производитель продукции может заключать и заключает дистрибьюторские соглашения с тысячами дистрибьюторов в виде частных лиц, которые одновременно являются и пользователями продукции, и рекламными агентами по распространению и продвижению этой продукции.

Притом, так же, как и в традиционном маркетинге, где производитель для «раскрутки» продукции закладывает в её себестоимость приличную долю денежных средств (денег) на рекламную компанию в СМИ, так и в сетевом маркетинге в себестоимости продукции есть такая доля денег. Только в Сетевом Маркетинге эти денежные средства производитель выплачивает не рекламным фирмам, а своим дистрибьюторам за рекламу и продвижение своего товара.

Отсюда и сумасшедшие финансовые возможности и огромные деньги, о которых так много рассказывают во всех сетевых компаниях и в возможность которых так мало вериться человеку со стороны, особенно если он далёк от торговли, от бизнеса и от ДЕНЕГ!

Одной из главных, может быть даже самой главной, особенностью Сетевого Маркетинга, в отличии от традиционной торговли и традиционной работы, является так называемая возможность «взаимной поддержки».

Что это такое? В традиционной торговле и в традиционной "работе" действует принцип «каждый сам за себя», т.е. каждое предприятие или каждый предприниматель заинтересованы только в своей прибыли, так же как и обычный РАБОТник. В сетевом же маркетинге действует принцип «помогая зарабатывать своим дистрибьюторам, ты зарабатываешь сам». Этим самым нормальный Сетевой Маркетинг претендует стать «бизнесом с человеческим лицом»!

Если сравнивать нормальный сетевой маркетинг и традиционную торговлю с точки зрения потребителя, то сетевой маркетинг оказывает те же посреднические услуги, что и традиционный магазин. То есть дистрибьютор нормальной сетевой компании является тем же обычным посредником между производителем и потребителем, чем является и обычный наш любимый традиционный магазин.

Мало кто любит посредников, но многие хотят ими быть.

С уважением, Прохоров Юрий.
Наставник, сетевик-профессионал, бизнесмен.
Помогаю людям научиться "рулить" своей жизнью,
но только тем, кто этого ХОЧЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий