"Зри в корень" Козьма Прутков

воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Женщины, мужчины и сетевой маркетинг

женщины, мужчины, сетевой маркетинг, MLM, фото
Вопрос от Владислава: Почему в МЛМ так много женщин?


Вопросом на вопрос: Думаю будет интересно, если вопрос поставит иначе: "Почему в МЛМ так мало мужчин?"


Вопрос, конечно, интересный, Владислав! Попробую ответить! Конечно, это моё мнение и многим оно не понравится, но тем не менее выскажу. Считаю, что у нас, у мужиков (мужчин, сорри) мышление слишком логичное, прямолинейное и "негибкое", и, с одной стороны, это даже хорошо!


Но!"Приспасабливаемость", "выживаемость", "гибкость ума", "интриганство" и та же интуиция в большей степени присущи нашему прекрасному полу! Это от Природы и это, конечно, Здорово!!!


Теперь об МЛМ. Этот вид маркетинга, как принципиально другой способ доставки товара от производителя к потребителю, несёт в себе принципиально другой подход в том самом маркетинге!!! И женщины это понимают интуитивно и быстрее, чем мужчины, хотя и неосознанно подчас! Поэтому, а ещё и из-за особенностей товаров большинства МЛМ-компаний (косметика, продукция Wellness), в этой отрасли женщин гораздо больше, чем мужчин!


Ну и, конечно, понятно, Владислав, что "сетевой маркетинг" распространяется информационно, то есть с помощью "сарафанного радио"! А это "радио" очень любят наши дамы! :)))


Виват, наши нежные создания! :)))


С уважением, Прохоров Юрий.
Наставник, сетевик-профессионал, бизнесмен.
Помогаю людям научиться "рулить" своей жизнью,
но только тем, кто этого ХОЧЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий