"Зри в корень" Козьма Прутков

воскресенье, 29 марта 2009 г.

Сетевой Маркетинг. Оценка MLM предложений дистрибьюторов. Моё мнение.

MLM, бизнес, предложения, маркетинг, сетевой маркетинг, сказки, торговля, млм, работа, мифы
Опасения и осторожность большинства обычных людей
относительно СМ мне абсолютно понятны, потому что сам знаю и
понимаю, что 90% компаний в СМ это явный или скрытый лохотрон.
Слишком уж хороша идея СМ, чтобы мимо неё прошли аферисты
разных мастей и цветов! :))

Один из вариантов понять "что к чему" в этой отрасли
и оценить MLM предложения и предлагаю Вашему вниманию.

Если отделить саму идею СМ от компании, тогда всё станет на свои места.
Отделите идею СМ (забудьте про маркетинг план) от этой компании.
Что останется?

Продукция на складе, каталог и прайс!
Насколько эта продукция востребована конечным потребителем
без маркетинг-плана?

Будут ли её покупать обычные покупатели для того чтобы ею
пользоваться, а не ради того чтобы что-то заработать?

Как таковая идея СМ действительно уникальный и высокоэффективный способ
продвижения продукции на рынок. Но тем не менее именно СПОСОБ
ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ и не более того.

Отсюда вывод. Только с качественной и уникальной продукцией
можно с помощью идеи СМ построить постоянную сеть потребителей
этой продукции, с оборота которой и будет ежемесячно
"капать" тот самый пресловутый "остаточный доход",
о котором так много кричат в сетевых компаниях.
MLM, бизнес, предложения, маркетинг, сетевой маркетинг, сказки, торговля, млм, работа, мифы
А когда под идею СМ "создатели" подбирают производителя продукции, приглашают свадебного генерала и завлекают "уникальным" МП, тогда и получается натягивание трусов через голову! Уж простите за такое сравнение, но оно верно отражает суть!

Со своей компанией я знаком с 1994 года, работаю с 1996 года, правда был послекризисный (1998) перерыв в работе.
Также сейчас имею с 2000 свой небольшой линейный бизнес (мелкооптовая торговля).
Всё вышесказанное это выжимка из моего личного опыта работы и там, и там.

Нормальных сетевых компаний наверное единицы, и моя компания относится к этому меньшинству.
Почему я в этом уверен?

Остаточное потребление продкуции - главный показатель. Взять того же Диму,
моего спонсора, у него в месяц не дистрибьюторы, а просто потребители покупают продукции на 2500 очков (примерно тот же доллар). Не он обзванивает клиентов, а они ему звонят и просят привезти продукцию! Им не нужен бизнес, но нужна продукция!
И это в нашем славном, но небольшом Обнинске!

И это при нашей норме в 100 очков в месяц!
У меня этот показатель скромнее 300-400!

Вот моё видение ситуации, хотя кратким его не назовёшь.
Продукция у нас действительно интересная, но пока сам не увидишь и
не почувствуешь разницу, конечно, всё будут только слова.

С уважением, Прохоров Юрий.
Наставник, сетевик-профессионал, бизнесмен.
Помогаю людям научиться "рулить" своей жизнью,
но только тем, кто этого ХОЧЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий